Условия обмена и возврата

Правила обмена и возврата товара, купленного в магазине ТканиТУТ-shop.

Согласно п.4 перечня товаров не подлежащих обмену утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 закона о защите прав потребителей мерный товар, к которому относятся ткани, тесьма, ленты и кружево, не подлежат обмену или возврату. Однако, понимая специфику продажи через интернет, магазин ТканиТУТ-shop принимает ВОЗВРАТ и осуществляет ОБМЕН товара на следующих условиях.

В случае получения бракованного товара либо случаев пересорта (получения не того товара или недополучения какой-либо единицы товара из заказа) возврат/обмен осуществляется по следующим правилам:

1.1 Обмен/возврат товара осуществляется только в случае обнаружения покупателем очевидного брака: затяжки, неравномерный окрас, механические пятна, отверстия, грязь и т.д. либо получения не того товара, который заказали.
1.2 Претензии по обмену/возврату товара принимаются не позднее 3-х дней с момента получения покупателем своего заказа.
1.3 Товар принимается к возврату только в товарном виде с сохранением всех потребительских свойств (не подвергнутый раскрою, стирке, порче и т.д.) Бывший в употреблении товар к возврату/обмену не принимается.
1.4 Претензии к товару по факту отшива изделия, а также после носки и стирки изделия не принимаются.
1.5 Претензии по несоответствию фотографии ткани и натурального цвета ткани не принимаются. Цвет ткани на вашем устройстве может отличаться.
1.6 Претензии по повреждению ткани от нарушения целостности упаковки при транспортировке заказа не принимаются.
1.7 К обмену/возврату не принимаются товары, купленные с уценкой либо по акции, мерный лоскут, товар на вес, даже в случае наличия брака.
1.8 Браком не считается:
дефекты на кромке полотна (до 5 см от кромки) (грязь, отверстия, затяжки и т.д.). Кромка всегда срезается с ткани при раскрое изделия. Если вдоль кромки обнаружен дефект полотна, пожалуйста, проверьте ширину ткани в этом месте и сравните с указанной шириной в карточке товара. Как правило ширина указывается чуть меньше, чем есть по факту с допуском возможного брака вдоль кромки;
мятая ткань - этот дефект легко устраняется с помощью утюжки.

Процедура возврата:
1. Не позднее 3-х дней с момента получения заказа покупатель направляет в WhatsApp (8-903-543-98-76) следующее:
- фотографию (либо видео) брака или другой претензии к товару на момент вскрытия упаковки;
- описание претензии в письменном виде;
- номер заказа.

* ВНИМАНИЕ!
Заказ, полученный курьером по Москве,  проверяется покупателем в момент получения и претензии по обмену или возврату далее не принимаются!!!
Заказ, полученный в магазине самовывозом, проверяется покупателем в момент получения и претензии по обмену или возврату далее не принимаются!!!
2. Менеджер проводит процедуру согласования претензии с управляющим, который вправе запросить дополнительные фотографии или описания брака от покупателя. Управляющий выносит решение решение о возврате/обмене товара или компенсации части стоимости. Менеджер доводит его до сведения покупателя.
3. В случае  обмена или возврата Покупатель осуществляет отправку ткани в магазин за свой счет.
4. В качестве компенсации магазин вправе предложить покупателю приобрести другой товар на уплаченную ранее сумму за товар в случае отсутствия ранее приобретенного товара. Отправка вновь выбранного товара осуществляется за счёт покупателя.
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.